Место для Вашей рекламы. СВОБОДНО

Вопросы связанные по размещению рекламы присылайте на

transporter-t4-5@yandex.ru

 

Новости

02 марта 2011

Поступление товара на склад

В наличии появились насосы ГУРа на Фольксваген Транспортер Т4, Т5, ЛТ.

11 апреля 2011

Поступление товара на склад

Поступили блоки управления двигателем для VW T4 2.5 дизель, 2.5 бензин.

02 мая 2011

Поступление товара на склад

Поступило Моторное масло MOBIL 1 0W-40 NEW LIFE 1L по 500руб.

17 августа 2011

Поступление товара на склад

В наличии появились ШРУС ВНУТРЕННЫЙ ПРАВЫЙ на Фольксваген Т5 1.9 Звоните 8-919-104-7007

19 октября 2011

Поступление товара на склад

Сцепление комплект SACHS новое для фольксваген Транспортер Т4 двигатель 1.9 дизель (ABL) цена 4000руб.

08 декабря 2011

Поступление б/у товара

ДВИГАТЕЛЬ 1.9 1X ДВИГАТЕЛЬ 1.9 ABL ДВИГАТЕЛЬ 2.5 ACV ДВИГАТЕЛЬ 2.4 AAB ДВИГАТЕЛЬ 2.5 AJT РЕЙКА РУЛЕВАЯ НА ТРАНСПОРТЕР T4 МАХО…

25 января 2012

Поступление товара б/у

Поступили в продажу запчасти для Фольксваген Транспортер Т5 1.9 б/у МКПП 1.9 T5Головка блока в сборе.Насос форс…

20 февраля 2012

Поступление товара б/у из Европы.

Поступило МКПП 1.9 ABL 96>МКПП 2.4 ТНВД 1.9 ABL 96>ТНВД 2.4 AABВсе в очень хорошем состояние. Наличие и цену уточня…

03 июня 2012

Поставка мкпп из Европы

Пришла большая партия коробок передач для фольксваген:Транспортер Т4Транспортер Т5Гольф 4Пассат Б6Шкода Окта…

Яндекс.Погода
Пробки на Яндекс.Картах

«Фольксваген АГ» (Volkswagen AG), немецкий автомобильный концерн. Производит легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге. В 1934 Ferdinand Porsche (Фердинанд Порше), известный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля. И уже в 1935 году такой автомобиль был смонтирован. Он получил название «Фольксваген», что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль». После двухлетних испытаний в 1937 была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрел знакомый многим поколениям внешний вид. Volkswagen сразу оценили конструкторы, инженеры и водители. О нем заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 в статье New York Times Volkswagen окрестили за внешнее сходство «жуком». Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля. Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 в городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода Volkswagen. Но надвигавшаяся война помешала наладить выпуск этого автомобиля. Их была произведена всего дюжина. Автомобиль очень нравился фашистским бонзам. На нем с удовольствием разъезжал сам Гитлер. Во время Второй мировой войны работы по строительству Volkswagen были приостановлены, а недостроенный завод перепрофилирован на производство военной продукции. После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран. В январе 1948 сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновленное руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован. В 1949 начали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя. Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей. Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч. К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия. Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.

К 1950 было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951 — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955 состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen 2. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».

Проверенная годами надежность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продается уже в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953 в Бразилии, в 1956 в ЮАР, в 1957 в Австралии, в 1964 в Мексике (здесь с 1998 года выпускается «жук», ставший настоящим хитом сезона у голливудских звезд) и других странах.

Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания "Ghia", а собирался он на немецкой кузовной фирме "Karmann" в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объема, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia.

В 1965 году Volkswagen выкупила у компании "Даймлер-Бенц" фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма СЕАТ (SEAT) и чешский завод "Шкода" (Skoda). В настоящее время «Audi AG» — дочерняя компания концерна «Volkswagen», которой предоставлена полная самостоятельность.

Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 1679 куб.см.. Модель весьма сдержанно была принята покупателями. В 1969 году, после присоединения фирмы НСУ, появился первый Volkswagen с передними ведущими колесами, получивший индекс "К-70". Его можно было приобрести с двигателями рабочим объемом 1594 или 1795 куб.см. В 1969-1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 куб.см. В 1970 году появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские машины военного времени. Его развитием в 1979 году стал легкий полноприводный армейский автомобиль lltis.

Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объемом от 1297 до 1588 куб.см. На следующий год появился спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объемом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбек Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошел 1 миллион машин Golf, превратив Volkswagen в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.

Модель Golf I, появившаяся в 1974, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надежная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Если за время разработки новых моделей в 1973-1974 убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975 за счет большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска Golf I был произведен миллионный автомобиль этой марки. В 1983 увидел свет Golf II, а восемь лет спустя, в 1991, дебютировал Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию Golf . За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 миллионов Golf трех поколений. В 1995-1996 Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997 состоялся дебют нового Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов.

В начале 1975 года представили "младшего брата" Golf - трехдверный переднеприводный Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объемом 895-1272 куб.см. Недорогой и практичный Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen. На базе Polo предлагался трехобъемный вариант с кузовом седан Derby. С 1980 года на базе Golf производилась модель Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси Golf третьего поколения), названной Vento.

В 1981 году Passat и Scirocco были модернизированы, а через год на базе Passat появился седан Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый S двигатель рабочим объемом 1994 куб.см.

В период 1988-1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе Corrado, преемник Scirocco.

Модели Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Две модели Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси.

Компактная модель Polo третьего поколения производится с 1994 года. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объемом 1,0-1,9 л мощностью 50-101 л.с.

Комфортабельное семейство Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6-2,8 л мощностью 75-174 л.с.

Универсал повышенной вместимости Sharan производится с 1995 года в 5-7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом 1,9-2,8 л в пределах 90-174 л.с. Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей "А4" и "А6". Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. Несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.

В 1999 вышла модель комфортабельного седана BORA.

Несколько предприятий Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели "Гол" (Gol), "Парати" (Parati) и "Сантана", созданные на шасси моделей Golf и Passat предыдущих поколений.

Мексиканский филиал продолжает производство модели "1,6i" типа "Жук" с 1,6-литровым двигателем в 44 л.с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля "Битл" (Beetle) на шасси моделей Golf, внешне похожего на известного "Жука".

В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка «Роллс-Ройс». Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов. В состав концерна Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, «СЕАТ С. А.», «Шкода аутомобилова», «Фольксваген-Саксония ГмбХ».

Источник: www.avtomarket.ru

1990

Стартовало производство Transporter четвертого поколения. Автомобиль получил совершенно новую концепцию: двигатель спереди, передний привод (принцип «кабина и двигатель») с поперечно расположенным двигателем с водяным охлаждением, развивающим мощность от 45 до 81 кВт, новый мост с независимой подвеской спереди и диагональные рычаги подвески сзади. Две колесных базы: 2920 мм и 3320 мм, три категории по полезному грузу: 800 кг, 1000 кг и 1200 кг (сосредоточенная нагрузка). Для рынка появление Т4 стало сенсацией, так как автомобиль совершенно отличался от всех вариантов «Bully» и в то же время оставался настоящим Volkswagen. Новый T4 предлагал еще больше вариантов корпуса (например, вариант с двустворчатой задней дверью). Рынок с энтузиазмом принял четвертое поколение. Книги заказов были заполнены за много месяцев до начала поставки первых автомобилей. За 40 лет выпущено почти 6,7 миллиона Transporter трех поколений.

В этом же году Volkswagen приобретает чешскую автомобильную компанию Skoda.

1993

Выпущен «экологичный» дизель – четыре цилиндра, TD 1,9 литра, 1896 куб. см, выходная мощность 50 кВт (68 л.с.) при частоте вращения 3700 об./мин.

1994

Презентация модели L80. Она заняла верхнюю строчку среди моделей Volkswagen.

1995

Volkswagen Коммерчесике Аавтомобили получает статус отдельной марки. Подразделение автомобилей для коммерческих перевозок Volkswagen AG стало пятой маркой в группе компаний Volkswagen. Основные производственные центры находились в Европе и Южной Африке.

Прошла презентация нового Caddy, созданного на платформе Polo. Модель была предложена в вариантах пикапа, закрытого фургона без окон в грузовом отсеке и миниавтобуса.

1996

40-летний юбилей завода Volkswagen в Ганновере. В этом году подразделение Volkswagen Коммерческие Автомобили было разделено на два направления:
- линия Transporter
- линия пассажирских автомобилей Transporter, включая Multivan и Caravelle

В свою годовщину Transporter получил два новых двигателя: спортивный двигатель VR6 2,8 л (140 л.с./103 кВт), оборудованный каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, и TDI 2,5 л – дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, который позволял Transporter объехать все ключевые рынки в Европе на одном баке топлива.

После 40-летия завода на автомобильной выставке в Лейпциге прошла презентация LT-2. Помимо привлекательного внешнего вида, модель предлагала современную технологию, высокую комфортность вождения и повышенную безопасность и экономичность. Как таковая, она обладала всеми свойствами, необходимыми для удовлетворения требований к Transporter. Сам завод Volkswagen в Ганновере на этом не остановился даже после 30 крупных строительных проектов за всю свою 40-летнюю историю. Планировалось дальнейшее развитие. «Bully», совершивший революцию в автомобильном мире из Ганновера, изменил стиль жизни и воспоминания – может быть, в большей степени, чем это можно осознать. Четыре поколения Volkswagen Transporter - безупречный великолепный продукт, каждый раз поднимающий уровень конструирования автомобилей.

1998

Т4 получает новые мощные дизельные двигатели: TDI 65 кВт, TDI 75 кВт, автоматический и TDI 75 кВт, syncro. Был также предложен самый мощный дизельный двигатель TDI 111 кВт.

1999

Представлен модернизированный Multivan с улучшенным дизайном интерьера – например, во втором ряду появились одиночные откидные сиденья. Портфель изделий торговой марки Volkswagen Коммерческие Автомобили содержал автомобили от фургона для доставки продуктов по городу, Caddy, до чемпиона продаж, Transporter с вариантами пассажирского автомобиля, Caravelle и Multivan, до серии LT с допустимой полной массой 4,6 т. Экономичность, качество, функциональность, безопасность, дизайн и инновационные технологии - неотъемлемые характеристики автомобилей Volkswagen.

C 1 января Volkswagen Коммерческие Автомобили отвечает за промышленный контроль деятельности автомобилей для коммерческих перевозок – шасси грузовых автомобилей (7 - 42 тонны) и автобусов (8 и 16 тонн), изготавливаемых в Ресенде (Бразилия).

В феврале 2000 года представлен грузовой автомобиль «серии 2000» в составе 15 моделей весовых категорий от 7 до 42 тонн – все они обладали новыми техническими характеристиками для повышения производительности и прибыльности.

В июне Volkswagen открыла новый центр обслуживания клиентов в Ганновере - место встреч для персонала Volkswagen, частных клиентов, многочисленных дилеров и предпринимателей.

В июле марка Volkswagen приобрела собственное правление. Председателем правления марки стал Бернд Видеманн.

Потенциал марки позволял Volkswagen реструктурировать и модернизовать завод в Ганновере за счет собственных средств. Миллионы вложены в социальные проекты.

В 2000 году в Ганновере смонтирован новый формовочный пресс с вакуумным всасыванием большой мощности стоимостью 70 миллионов евро. Это была одна из крупнейших линий прессов в мире.

2001

В январе Volkswagen представила исследование «Микроавтобус» на североамериканской международной автомобильной выставке в Детройте.

В ноябре на международной транспортной выставке в Сан-Пауло Volkswagen Truck и Bus South America Operations представлена долгожданная поточная линия по выпуску грузовых автомобилей серии 2002, включающая многочисленные новые функции. Кроме того, стало возможным собирать грузовые автомобили по специальным требованиям, полностью выполняя требованиях заказчика. Многообразие вариантов стало результатом производственной философии Volkswagen: изделие должно быть подстроено под заказчика, а не наоборот.

2002

Volkswagen Коммерческие Автомобили в процессе реструктуризации Volkswagen AG становится третьим основным членом группы.

В сентябре подписано соглашение о создании нового совместного предприятия с компанией Daimler Chrysler, что предусматривало совместную разработку модели-преемника LT/Спринтера с началом выпуска в 2006 году.

2003

На заводах в Ганновере и Познани, модернизированных и реструктурированных за прошедшие годы, началось производство нового поколения Transporter и Multivan. Прощальным подарком стало то, что, снятая с производства модель Т4, вновь была выбрана как «лучший автомобиль 2003 года» в категории «фургоны» читателями немецкого автомобильного журнала «Auto Motor Sport».

Multivan публика увидела на автомобильной выставке в Женеве. Пресса реагировала с энтузиазмом. «Он срывается с места как бык!» - писал журнал «Auto Motor Sport» о Multivan, и назвал его «красным гигантом». Итог для «Auto Bild»: «Multivan установил новый стандарт для своего класса».

Английский отраслевой журнал «What Van» выбрал Multivan в качестве "фургона года". В сентябре международная организация автомобильных журналистов от ACE присудила новому Transporter самый престижный их всех призов: «Международный фургон 2004 года».

В августе на выставке фургонов в Дюссельдорфе в первый раз представлена новая модель «California». Некоторые из ее революционных особенностей включали в себя облегченную мебель из гофрированного алюминия и раскладную крышу с электрогидравлическим приводом, также изготовленную из алюминия.

В октябре на выставке RAI в Амстердаме публике представлена новая модель Caddy. Автомобиль уверенно занял свое место в первом ряду: фургон для доставки товаров по городу, оснащенный новейшим оборудованием Golf V и Turan, объединил два автомобиля в один.

В ноябре завод в Познани отметил десятилетие своего существования. «За прошедшие десять лет предприятие малого бизнеса с устаревшими изделиями превратилось в конкурентоспособный на международном уровне завод с самой современной номенклатурой изделий», – объяснил Бернд Видеманн, председатель правления торговой марки Volkswagen Коммерческие Автомобили и председатель контрольного совета Volkswagen Познань на торжественной церемонии в Польше.

В декабре в первый раз торговая марка Volkswagen Коммерческие Автомобили заняла верхнюю строчку рейтинга в Бразилии.

2004

Новый год начался с выпуска на рынок нового Caddy, и всего за несколько месяцев он стал лидером рынка в своем секторе. Весной впервые представлен вариант фургона для доставки товаров по городу – Сaddy Life, сочетавший в себе универсальное оборудование и начальную цену менее 15 000 евро.

В апреле Volkswagen Коммерческие Автомобили проявила интерес к гонкам Super Truck. В сезоне 2004 года два грузовых автомобиля, каждый развивающий мощность 1300 л.с. под своими кабинами с двигателями Volkswagen Titan, приняли участие в европейских соревнованиях под названием «Deutsche Post World Net Truck Team Volkswagen Коммерческие Автомобили», и в октябре им удалось победить.

Продажи Caddy Life, небольшого микроавтобуса Volkswagen, начались в июне. В то же время, Transporter выбран лучшим автомобилем для коммерческих перевозок 2004 года в категории «фургон для доставки товаров по городу» читателями отраслевых журналов «Lastauto Omnibus», «Fernfahrer2 и «Тransaktuell».

2005

Читатели журнала «Auto Motor und Sport» выбрали Multivan «лучшим автомобилем 2005 года» в категории «лучший фургон». Caddy, поддерживая традицию, получил титул «Фургон KEP года» (KEP - немецкое сокращение названия сегментов курьерской, срочной и почтовой доставки). В то же время, автомобиль признан лучшим автомобилем года для коммерческих перевозок читателями крупнейшего европейского журнала в этой отрасли.

На международной автомобильной выставке во Франкфурте Volkswagen Коммерческие Автомобили впервые продемонстрировала Caddy Ecofuel. Концепция квазиодновалентного привода обеспечила пробег около 430 километров только на одном природном газе. Второй мировой премьерой стала спортивная модель Multivan. Оборудование, ориентированное на дизайн, придало автомобилю спортивную динамичную внешность.

Под девизом «Вам не нужно желать меньшего, вам не потребуется большего» Volkswagen Track and Bus представила в сентябре Constellation - новый грузовой автомобиль большой грузоподъёмности.

Volkswagen Коммерческие Автомобили стала также европейским чемпионом в серии гонок супертраков второй год подряд. В Лемансе команда «Deutsche Post World Net Truckteam Volkswagen Коммерческие автомобили» успешно отстояла свой титул европейского чемпиона, завоеванный в прошлом году.

С Caddy, оснащенным двигателем TDI 77 кВт, Volkswagen Коммерческие Автомобили начала в ноябре постепенное внедрение сажевых фильтров для дизельных двигателей.

2006

Около 100 000 читателей приняли участие в выборе лучших автомобилей года по мнению читателей «лучшие автомобили 2006 года» журнала «Auto Motor und Sport». В категории «лучший фургон» снова с заметным отрывом победил Multivan. В классе фургонов Transporter и Multivan имели наилучшие показатели среди всех производителей. Всего 1,4 поломки на тысячу автомобилей согласно отчетам «Желтых ангелов», как ласково называют технических помощников ADAC, для Transporter и Multivan, - это чрезвычайно низкие цифры.

Производство автомобиля Volkswagen Crafter началось в марте. Как и его предшественник, Crafter стал результатом совместной разработки и производства с Crysler. Функции безопасности дополнены кабиной водителя эргономичного дизайна.

В августе Volkswagen Коммерческие Автомобили подтвердила свой вход в технологию природного газа. «Initiativkreis Erdgas als Kraftstoff Deutschland EV» (IEK, инициативная группа по использованию природного газа в качестве топлива, Германия) оценила Caddy Ecofuel как наиболее продаваемый автомобиль на природном газе. Его отрыв от конкурентов составил около 20 процентов. Модель завоевала на рынке автомобилей, работающих на природном газе, долю почти 25 процентов.

Источник: transporter.volkswagen.ru

Запчасти Т4,Т5 LT ремонт ТНВД

Адрес: Россия, Москва м.Марьино


Телефон: 8-919-104-7007

E-mail: transporter-t4-5@yandex.ru

Подать объявление о продаже Яндекс цитирования

Transporter-t-4-5 

 По всем возникшим вопросам обращайтесь

transporter-t4-5@yandex.ru

©

Создать бесплатный сайт с uCoz